Right WoW Server


Понедельник, 23.12.2024, 18:51


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Орки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Орки
SumrakДата: Среда, 31.10.2007, 12:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фракция: Horde (Орда)

Стартовая локация: Даротар (Durotar)

Столица: Огриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)

Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин

Расовые бонусы:

Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
Стойкость (Hardiness) - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Дрессировщик (Command) - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов;
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.

Описание расы
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата (Dark Portal).

Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.

О Столице | наверх
Оргриммар (Orgrimmar)

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc).

Оргриммар, построенный в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), – один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире.

За огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans) терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле.

Ездовое животное Орков
Mount (Маунт) - общее название в игре
Волк (Wolf)

Волки издавна обитают почти всюду на Азероте (Azeroth). Они живут на всех известных континентах, у них есть свои обычаи. Среди волков существует множество разных подвидов. Несмотря на то, что большинство из них враждебно настроены по отношению ко всем, кто посягает на их территорию, за последние годы несколько страшных волчьих стай подружились с Ордой. Орки восхищаются их выносливостью и сильным инстинктом самосохранения и всегда рады этим коварным и свирепым животным.

Где можно приобрести?

Долина Чести (Valley of Honor) в локации Оргриммар (Orgrimmar).

Волки на Уровне 40

Dire Riding Wolf Timber Riding Wolf Brown Riding Wolf

Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого волка, вместе с обучением - 100 золотых.

Волки на Уровне 60

Swift Brown Wolf Swift Timber Wolf Swift Gray Wolf

Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого волка, вместе с обучением - 1000 золотых.

Примечание

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Оргриммаре (Orgrimmar) даст вам скидку в 10%.

Нежить (Undead), Тролли (Troll), Кровавые Эльфы (Blood Elf) и Таурены (Tauren), обладающие соответствующей репутацией в Оргриммаре (Orgrimmar), могут приобрести себе волка.

ИСТОРИЯ ОРКОВ

Первое упоминание в истории
Кил'джадэн и Договор Тьмы
Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив, в Искривленном Пространстве (Twisting Nether) Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов, готовил повторное вторжение Пылающего Легиона (Burning Legion) в Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление.

Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei). Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую службу Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении.

Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), точно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника своей воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону.

Раздосадованный неповиновением Нер'зула, Кил'джадэн начал искать другого Орка, который, не задумываясь, приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот в свою очередь будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в конце концов стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть.

Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет (Shadow Council), тайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир.

Интересный отрывок из истории
Рождение Орды
Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик), предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую эпоху войн и господства.

Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне ото всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor), живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Хеллскримом, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легион. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев.

Чувствуя постоянную ненасытную жажду крови, орки старались выместить свою ярость на каждом встречном. Зная, что время пришло, Гул'дан объединил враждующие кланы в единую Орду (Horde), сметающую все на своем пути. Однако он понимал, что вожди подобные Грому Хеллскриму и Оргриму Думхаммеру (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), будут бороться друг с другом за власть до последнего. Поэтому во главе Орды Гул'дан поставил марионеточного правителя. На эту роль лучше всех подошел Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer), порочный и злобный военачальник орков. Под командой Блэкханда, Орда решила испытать свои силы, напав на Дренеев.

Прошло несколько месяцев, и Орда уничтожила почти всех Дренеев, населяющих Дренор. Только горстка оставшихся в живых и разбросанных по всей земле существ сумела спастись от страшной ярости орков. Окрыленный победой, Гул'дан радовался успехам Орды, ее мощи и силе. Однако он знал, что неутолимая жажда кровавых сражений и побед, приведет к тому, что орки начнут уничтожать друг друга, если у них не будет врагов.

Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали основным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон рассказал Саргерасу о своих планах, и его повелитель согласился, что время мести наконец-то пришло.

ЛИДЕРЫ ОРКОВ

Тралл (Thrall)

Тралл, сын Даротана (Durotan), – возможно, сильнейший из всех Орков. Вооруженный мощным молотом, Тралл просто бесподобный воин и могущественный шаман. Он является предводителем всей Орды и обладает властью над троллями из племени Темного Копья (Darkspear trolls) и различными племенами тауренов. Благодаря доблести, уму, изобретательности и состраданию, с течением времени он приобрел множество союзников, в том числе и из рас людей и ночных эльфов. Цель жизни Тралла – защищать свободу своего народа и обеспечить безопасность растущей Орде.

Назгрел (Nazgrel)

Назгрел был выдающимся воином клана Ледяных Волков (Frostwolf), во главе которого когда-то стоял отец Тралла. Когда к этому клану присоединился Тралл, Назгрел вначале относился к нему очень настороженно и отказывался принимать его. Однако, после того, как Тралл проявил себя в сражении, Назгрел стал уважать молодого орка. С тех пор, Назгрел служит Траллу в качестве генерала и начальника службы безопасности. В его обязанности входит следить за порядком в Даротаре (Durotar) и не допускать внутренних конфликтов и анархии. Этот беспощадный и внушающий страх орк безраздельно посвятил себя служению своему повелителю и славной Орде.

Дрек'Тар (Drek'Thar)

Дрек’Тар (Drek’Thar) – В течение долгих лет старший шаман клана Ледяных Волков, Дрек’Тар, был наставником и учителем Тралла. В темные времена Орды, слепой от рождения Дрек’Тар был вынужден доказывать, что он тоже чего-то стоит. Вступив в союз с духами стихий, он избрал путь шамана. Несмотря на свое могущество и власть над стихиями, Дрек’Тар всегда оставался смиренным и мудрым. Следуя старым традициям своего народа, он до сих пор продолжает учить молодых шаманов Орды и присматривать за ними.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz