ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Фракция: Alliance (Альянс)
Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)
Столица: Стормвинд (Stormwind)
Расовое ездовое животное: Лошадь (Horse)
Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун
Расовые бонусы:
Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.
Описание расы
Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину, Азерот (Azeroth). После успешного завершения Второй войны, Стормвинд был восстановлен, и на южных землях вновь начала расцветать человеческая цивилизация. После последнего вторжения Пылающего Легиона, оставившего северные королевства в руинах, Стормвинд остался последним бастионом Людей.
Защитники Стормвинда, не забывающие своих легендарных героев, Сэра Лотара (Sir Lothar) и Короля Ллейна (King Llane), считаются самыми яростными воинами на земле. Они решительно настроены поддержать честь и могущество человеческой цивилизации в мире, погружающемся во мрак.
О Столице
Стормвинд (Stormwind)
Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми.
Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Bazaar District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов.
Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.
Ездовое животное Людей
Mount (Маунт) - общее название в игре
Лошадь (Horse)
Тесная связь между людьми Азерота (Azeroth) и их боевыми конями существовала веками. Однако, после падения Лордерона (Lordaeron), на землях, подвластных Альянсу, люди стали разводить только избранные породы лошадей. Лучшими среди них считаются великолепные Ивендельсы (Evendales), выращиваемые в Элвинском лесу (Elwynn Forest). Они известны своей преданностью и покладистым нравом. Эти кони довольно тяжеловесны, но зато быстры и выносливы.
Где можно приобрести?
Поселок лесозаготовителей в Восточной долине (Eastvale Logging Camp) в локации Элвинский лес (Elwynn Forest). Менезильская гавань (Menethil Harbor) в локации Болота (Wetlands).
Кони на Уровне 40
Pinto Brown Horse Black Stallion Chestnut Mare
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого коня вместе с обучением навыка езды 100 золотых.
Кони на Уровне 60
Swift Palamino Swift White Steed Swift Brown Steed
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого коня вместе с обучением навыка езды 1000 золотых.
Примечание
Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Стормвинде (Stormwind) даст вам скидку в 10%.
Дварфы (Dwarf), Эльфы (Night Elf), Гномы (Gnome) и Дренеи (Draenei), обладающие соответствующей репутацией в Стормвинде (Stormwind), могут приобрести себе ездового коня.
ИСТОРИЯ ЛЮДЕЙ
Первое упоминание в истории
Аратор и войны с Троллями
Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати (Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей.
В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора (Arathor). С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма.
Объединившись под одним флагом, человеческие племена создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей.
Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей.
Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север.
Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри.
Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения.
Интересный отрывок из истории
Врата Тьмы и падение Стормвинда
Пока Кил'джадэн (Kil'jaeden) готовил Орду к вторжению в Азерот (Azeroth), Медив (Medivh) продолжал бороться с Саргерасом за свою душу. Король Ллэйн (King Llane), благородный правитель Стормвинда (Stormwind), опасался тьмы, проникшей в сердце его бывшего друга. Он поделился своей тревогой с Андуином Лотаром (Anduin Lothar), последним потомком славного рода Арати (Arathi), которого называл своим товарищем по оружию. Но все равно никто не мог и представить, что за медленным погружением Медива в безумие последуют все те ужасные события, которые произошли.
Для того, чтобы Гул'Дан (Gul'dan) окончательно согласился повести Орду в атаку на Азерот, Саргерас пообещал подарить ему огромную власть. Через Медива Саргерас поведал колдуну, что он (Саргерас) мог бы обрести тело и стать живым богом, но для этого тот (Гул'Дан) должен отыскать подводную могилу, внутри которой Хранительница Эйгвинн (Aegwinn) около тысячи лет назад заключила останки физической оболочки Саргераса. Гул'Дан согласился сделать это и решил, что как только жители Азерота будут повержены, он найдет легендарную могилу и потребует взамен награду. Веря, что с помощью Орды он добьется своих целей, Саргерас приказал Кил'джадэну начать наступление.
Объединив усилия, Медив и колдуны Теневого Совета открыли проход между измерениями, известный как Врата Тьмы (Dark Portal). Сквозь эти врата можно было попасть из Азерота в Дренор (Draenor). К тому же они были настолько широкими, что через них свободно могли проходить целые армии. Вначале Гул'Дан отправил сквозь них орков-разведчиков, чтобы те исследовали земли, которые Орда собиралась атаковать. Вернувшись, эти разведчики заверили Теневой Совет в том, что можно смело нападать на Азерот.
Даротан (Durotan) все еще убежденный в том, что зло, поглотившее Гул'дана, в конце концов разрушит и его народ, снова выступил против колдунов. Храбрый воин говорил о том, что колдуны развратили дух до того благородных орков и еще о том, что это опрометчивое вторжение в чужие земли приведет их к гибели. Гул'дан, не желая рисковать и убивать известного полководца, был вынужден изгнать Даротана и его клан Ледяных Волков в дальние земли Азерота.
За изгнанными Ледяными Волками, прошедшими сквозь Врата, последовало несколько других орочьих кланов. Эти орки осели в темной болотистой местности на далеких восточных землях королевства Стормвинд и быстро построили небольшую базу на Черном Болоте (Black Morass). Как только Орки начали бродить по новым землям и исследовать их, они сразу же столкнулись с людьми, защитниками Стормвинда. Хотя стычки между ними обычно заканчивались быстро, эти сражения быстро обнаружили слабые и сильные стороны обеих рас. Ллэйну и Лотару никак не удавалось узнать точное количество Орков, поэтому они могли только предполагать, насколько велика та сила, с которой им придется столкнуться. В течение нескольких лет большая часть Орды переместилась в Азерот, и Гул'Дан наконец решил, что пришло время нанести человечеству первый удар. Все своей мощью Орда обрушилась на ничего не подозревающее королевства Стормвинд.
ЛИДЕРЫ ЛЮДЕЙ
Король Андуин Ринн (Anduin Wrynn)
Королю Андуину всего десять лет, но тем не менее, он мудр настолько, насколько это возможно в его возрасте. Недавно, во время поездки на дипломатический саммит, который проходил на Тераморском острове (Theramore Isle), при подозрительных обстоятельствах пропал его отец Король Вэриан Ринн (King Varian Wrynn). По распоряжению королевского советника, Леди Престор (Lady Prestor), юный Андуин встал во главе королевства, чтобы в Стормвинде (Stormwind) не начались беспорядки. Некоторых жителей настораживает такое длительное отсутствие настоящего короля, но Андуин делает все возможное, чтобы успокоить их. Говорят, что когда мальчик вырастет, то станет сильным и мудрым лидером.
Архиепископ Бенедиктус (Archbishop Benedictus)
В молодости, добрый Бенедикт был учеником духовного лидера Лордерона Архиепископа Алонсуса Фаола (Archbishop Alonsus Faol). Долгие годы он перенимал знания у своего праведного наставника и помогал Церкви Света (Church of Light) строить один из самых величественных памятников, Храм в Стормвинде (Cathedral in Stormwind). После смерти Фаола, Бенедикт стал во главе Церкви и поклялся продолжить добрые дела, которые начал его учитель много лет тому назад.
Джайна Праудмур (Jaina Proudmoore)
Джайна Праудмур – самая могущественная из всех известных волшебниц среди людей. В прошлом Джайна была союзницей Принца Артэса (Arthas) и видела гибель Лордерона (Lordaeron) своими глазами. Направляясь в Калимдор (Kalimdor), Джайна поклялась любым способом уничтожить Пылающий Легион (Burning Legion) и его жестоких слуг. Объединившись с силами ночных эльфов и даже c Ордой, Джайна помогла победить демонического Архимонда (Archimonde) и изгнать Легион навеки. Затем она собрала в Калимдоре оставшихся в живых людей и основала город-порт Тераморе (Theramore). Джайна встала во главе жалких остатков Альянса и надеется вновь объединить разрозненные королевства людей.